ГЛАВА 2.
Детство.
1. Темно, вдали много светящихся глаз. Они наступают ,слышен смех, громкий смех и вдруг душераздирающий женский крик оглушает. Я проснулся, но не понял откуда был крик: сон? Или снова явь? Тяжкие всхлипы окончательно привели меня в чувства, бесшумно я сполз с кровати, движимый просыпающимся гневом и желанием отомстить за слезы единственного дорогого мне человека. Я вышел из комнаты, наступая как можно тише, но взгляд поймал угол белой обшарпанной двери, на которой виделась застывшая вчерашняя кровь. Это заставило меня поморщиться, ведь на ум пришли обрывки вчерашних событих: сильная боль в голове, крик и плачь мамы, крики Бэна-нового мужа мамы и его смех... Я встряхнул головой ,чтобы отогнать мысли, но её пронзил острый приступ боли, что заставило меня пошатнуться. Собравшись с мыслями я зашагал дальше и прижавшись к стене, посмотрел за угол, моим глазам открылась картина, зажёгшая во мне ненависть и гнев: Бэн, это животное, возвышалось над моей мамой с половником в руке и яростно что-то ей говорило. Не в силах отвести взгляд я смотрел, на вздрагивания мамы, слушал её мольбы успокоиться и внутри меня всё горело, словно сотни пожаров прожигали мою грудь. Он с размаху ударил её по лицу, да так челюсть захрустела и тело расплосталось по полу. Это стало последней каплей, я побежал на него дико вопя, но до конца не понимая ,что хочу сделать. Скорость реакции поразила меня, на бегу,не смотря даже в сторону стола, я выхватил оттуда нож и прыгнул на ошарашенного от неожиданности Бэна. Его глаза расширились и в них появились немой вопрос и ненависть, когда в шею вошло лезвие широкого кухонного ножа, который в повседневной жизни использовался для шинкования овощей. «Что?!» кричали его ,теряющие жизненный блеск глаза, пока кровь вытекала из раны, образуя овал вокруг головы и ноги в туфлях, которые ему подарила моя мама, отбивали предсмертный ритм. Гнев, затуманивший разум спал, я на четвереньках подполз к матери и начал её теребить, но она не отзывалась. Ужасная боль утраты выдался в вопль.
Крики, но теперь уже мои заполнили комнаты, они убили тишину, которая воцарилась здесь совсем недавно, они зарезали её так же, как я Бэна.
Меня нашли сотрудники полиции, которые приехали на очередной вызов соседей, звонящих в 911 всегда, когда крики из нашей квартиры затягивались и не прекращались к 10 часам вечера. В другие разы они делали маме предупреждение, что заберут Бэна на 15 суток, если он не перестанет орать, говорили, чтобы мы были по осторожнее и уходили. Но они уж точно не были готовы увидеть ребенка с окровавленным ножом в руках в окружении трупов.