Детство(продолжение)
2.
Через неделю я сидел в столовой и перемешивал погнутой ложкой подобие овсяной каши, которое похоже на сгусток клея, есть не хотелось. Стол за которым я ожидал звонка, чтобы пойти на урок, находился в самом конце ряда и тень слегка накрывала моё место, создавая лёгкий полумрак. Казалось, будто никто не замечал моего присутствия и я мог спокойно всё обдумать и попытаться вернуть на круги своя мысли. За пару дней проживания здесь, я понял, что Генри Статский является местным задирой. Внешность описывала всю его внутреннюю сущность: маленькие злобно бегающие, как у борова глаза всегда искали, кого бы оскорбить, ударить или унизить; рот с рядом кривых и желтоватых зубов хищно скалился, когда он находил объект для надругательств. Мне пришлось пару раз стать свидетелем его 'развлечений', его любимым было брать голову жертвы за волосы и окунать его в тарелку с едой, во время этого он громко смеялся и провоцировал тех, кто не смеялся вместе с ним, подойти и высказать все недовольство ему в лицо. Когда никто не подходил, он с размаху был по лицу жертвы, которое было обмазано кусками еды, и кликнув своих друзей неспешно уходил.
Были только две вещи, спасавшие меня от полного безумия: химия и рисование. Из всех учителей только мисс Магуэй с душой преподавала свой предмет, она смогла расшевелить моё сознание, которое застыло и не о чем не могло думать, кроме как о кровавом ноже в моей трясущейся руке;о предсметной чечётке, издаваемый туфлями Бэна. Химия привлекла меня, я начал более активно учиться и стал любимчиком мисс Магуэй.
ГЛАВА 3. Оттенок был найден.
Где-то в районе 10 сон покинул меня, давая возможность закончить начатое вчера дело. Свет в подвале заставлял щуриться и мне пришлось ждать минуту другую, чтобы глаза адаптировались. Я наконец встал с кресла-качалки и неспешным, но широкими шагами направился к клетке с 'моим черновиком', морская свинка, как я и надеялся её лицезреть, лежала в обычной, ничем не выдававшей её бездыханность, позе; маленькие глаза были слегка прикрыты, но вот он, эффект, которого я так усердно добивался- лёгкий оскал на мордочке зверька. Довольный тем, что краска для моей очередной работы готова, я мысленно поблагодарил мисс М.